Техническая поддержка
В рамках обеспечения технической поддержки и сопровождения - мы решаем широкий спектр вопросов, таких как:
Консультируем пользователей вашей компании в части администрирования и настройки системы, ее функционалу и техническим характеристикам;
Анализируем ошибки в работе ПО, оперативно исправляем возникающие технические неполадки, предоставляем необходимые инструкции для обеспечения бесперебойной работы системы;
Информируем о функциональных изменениях в ПО, предоставляем новые версии программных продуктов, помогаем с установкой обновлений, дополнений, переходом с одной версии на другую и прочее;
Даем профессиональные рекомендации по выбору аппаратно-программного обеспечения, проводим аудит производительности системы с целью последующей оптимизации;
Выполняем работы по изменению конфигурации системы и/ или расширению ее функциональных возможностей - в соответствии с новыми задачами вашего бизнеса и др.
Оказание услуг технической поддержки и сопровождения может осуществляться как дистанционно, так и с выездом к заказчику.
Какие выгоды вы получаете
Самые высокие профессиональные компетенции в рамках единой услуги (при этом наши эксперты всегда доступны и работают в удобном для вас режиме);
Гарантированную работоспособность ИТ-инфраструктуры предприятия, а также своевременное обновление и доработки ПО - под потребности вашего бизнеса;
Передавая нам - частично или полностью - функцию технической поддержки программного обеспечения, вы избавляетесь от необходимости решать непрофильные для бизнеса задачи. Вам нет надобности тратить время и деньги на подбор, обучение и мотивацию обширного штата собственных ИТ-специалистов.
Максимально оперативное решение проблем - в точном соответствии с оговоренными нормативами реагирования на инцидент и качества сервиса.