Greenwich e-Shops (учет ТМА)
Однако есть ряд вопросов, автоматизация которых позволит компании экономить до 40% бюджета, выделяемого на продвижение продукции (бюджет ТМА):
Настройка автоматического расчета запущенных механик ТМА с формированием промежуточных результатов акционной активности в ходе отчетного периода
Система позволит анализировать проведение ТМА - как в разрезе успешных (повторяемых) акций, так и не допущение повторения неуспешных ТМА
В рамках запуска системы учета ТМА есть возможность автоматического формирования активностей компании на основании текущих показателей продаж Партнера. Есть возможность настроить систему таким образом, что она будет автоматически формировать предложения по запуску ТМА в тех "зонах" продаж, где эффект от вложения средств на продвижение продукции компании будет максимально эффективен и результативен
Настройка автоматического расчета вознаграждения Партнеров по факту запуска ТМА