Greenwich e-Shops B2B
С помощью решения Greenwich e-Shops B2B ваша компания получает максимально эффективный инструмент для взаимодействия с Партнерами компании, внедрение которого позволит Вам:
Все заказы от клиентов поступают через систему Greenwich e-Shops B2B (портал заказов) c фиксированием перечня заказанной продукции, желаемого Клиентом срока отгрузки и передаются для обработки во внутреннюю систему учета компании для обработки.
Качественное обслуживание клиентов компании - весомое конкурентное преимущество на существующих рынках.
Все рекламации от клиентов фиксируются и гарантированно будут получены для оперативной обработки, повышения качества обслуживания клиентов и оптимизации бизнес-процессов компании.
Портал заказов Greenwich e-Shops B2B дает возможность клиентам отслеживать статусы обработки своих заказов за счет запуска интеграции с внутренними системами учета компании.
Получение 100% информации, отражающей реальный уровень сервиса, существующий в Вашей компании.
Вы сможете сделать анализ продаж в разрезе (Клиент заказал - клиент получил). Это позволит гарантированно понять реальные запросы клиентов и выявить причины "изменений" первоначальных заказов. Четкое понимание причин таких изменений поможет выявить "узкие места" в компании и оптимально перестроить существующие бизнес-процессы.
Портал заказов Greenwich e-Shops B2B позволит Вашей компании существенно улучшить качество бизнес-процессов продаж, повысить лояльность существующих клиентов и привлечь новые возможности для стратегического развития!