Автоматизация работы
мерчендайзеров

Мобильная система автоматизации мерчендайзеров позволяет "вывести из тени" все ключевые показатели работы сотрудников, контролировать и управлять их работой с максимально возможной эффективностью

Для выполнения максимального полезного объема работы мерчендайзер обязан посетить максимально возможное количество торговых точек и обеспечить сбор критично важной для компании информации - активности конкурентов, цены на полке,  фейсинга, остатков продукции компании и т.д.

Именно для обеспечения исполнения мерчендайзером своих прямых обязанностей с максимальной эффективностью, каждой компании необходимо задуматься об инструменте (системе), позволяющей "полевым" сотрудникам:

Остатки в торговой точке

Обеспечение актуальной онлайн - информации о наличии остатков продукции компании в торговых точках

Экономия времени

Полевые сотрудники затрачивают существенно меньше времени на посещение и сбор информации по конкретной торговой точке

Местоположение сотрудника

Контроль наличия мерчендайзеров на маршруте, постановка срочных задач полевым сотрудникам в режиме онлайн

Мобильный каталог продукции

Все новинки продукции, каталог - представлен в цифровом виде, обновляется автоматически из головного офиса. Наличие такой функциональности снимает необходимость печати рекламных листовок и других печатных материалов для торговой точки

Снижение временных затрат на торговую точку

Максимально быстрый сбор всех ключевых показателей продаж продукции компании в торговой точке


© 2017-2024 ISC LLC. All rights reserved. ООО «АйЭсСи». Все права защищены.
Компания ISC Аккредитована Минкомсвязь РФ

error: