Мобильная система автоматизации мерчендайзеров позволяет "вывести из тени" все ключевые показатели работы сотрудников, контролировать и управлять их работой с максимально возможной эффективностью
Для выполнения максимального полезного объема работы мерчендайзер обязан посетить максимально возможное количество торговых точек и обеспечить сбор критично важной для компании информации - активности конкурентов, цены на полке, фейсинга, остатков продукции компании и т.д.
Именно для обеспечения исполнения мерчендайзером своих прямых обязанностей с максимальной эффективностью, каждой компании необходимо задуматься об инструменте (системе), позволяющей "полевым" сотрудникам:
Остатки в торговой точке
Обеспечение актуальной онлайн - информации о наличии остатков продукции компании в торговых точках
Экономия времени
Полевые сотрудники затрачивают существенно меньше времени на посещение и сбор информации по конкретной торговой точке
Местоположение сотрудника
Контроль наличия мерчендайзеров на маршруте, постановка срочных задач полевым сотрудникам в режиме онлайн
Мобильный каталог продукции
Все новинки продукции, каталог - представлен в цифровом виде, обновляется автоматически из головного офиса. Наличие такой функциональности снимает необходимость печати рекламных листовок и других печатных материалов для торговой точки
Снижение временных затрат на торговую точку
Максимально быстрый сбор всех ключевых показателей продаж продукции компании в торговой точке