Анализ данных по рынкам
Позволяет произвести детальную оценку конкурентной среды, отследить динамику спроса, увидеть свои позиции на рынке. Предметом анализа массива данных по рынкам РФ, в частности, могут быть:
общий анализ ситуации на рынке и ключевых факторов влияния; определение емкости рынка, основных тенденций и темпов его развития; выявление рыночных ниш и наиболее перспективных сегментов; анализ перспектив и прогнозирование основных направлений развития рынка и др.
анализ конкурентной среды; оценка масштабов производства/ продажи аналогичной продукции для конкретных рынков/ территорий; определение позиций компании заказчика на рынке; выявление наиболее благоприятных рынков для ведения данного вида бизнеса и др.
определение платежеспособного спроса на товар заказчика; выявление основных категорий покупателей и их потребности в дополнительных атрибутах товара/ сервисах; оценка неудовлетворенного спроса; прогнозирование динамики спроса для конкретных рынков/ территорий и др.
анализ значимых каналов продаж для конкретных рынков/ территорий; оценка максимального объема продаж - при текущих условиях (системе сбыта, логистике, качеству продукта, конкуренции) и при введении дополнительных переменных; определение наиболее перспективных способов реализации продуктов заказчика для конкретных рынков/ территорий и др.
В зависимости от качества/ количества/ актуальности исходных данных нашими специалистами могут применяться различные аналитические инструменты и методы - под задачу. Причем, на уровне постановки задачи общее направление анализа массива данных по рынкам РФ может быть конкретизировано. Полученная аналитическая информация является устойчивым базисом для грамотных управленческих решений, позволяет верно оценить перспективы рынка/ продукта/ направления бизнеса, дает понимание о потенциале вашего бизнеса и помогает выявить новые интересные направления для дальнейшего развития.