Техническая поддержка

Техническая поддержка программного обеспечения

Мы предоставляем комплексные услуги технической поддержки программных продуктов Greenwich e-Shops, WMS, BI, БОСС-Кадровик и других бизнес-приложений заказчика. Мы выдерживаем высокий уровень качества и обеспечиваем стабильную работу Вашего ПО. Все что вам нужно сделать - выбрать подходящий пакет услуг техподдержки. Таким образом, вы целиком и полностью будете сфокусированы на задачах развития бизнеса, а мы - позаботимся о надежности и эффективности вашей ИТ-инфраструктуры.

Техническая поддержка программного обеспечения

Мы предоставляем комплексные услуги технической поддержки программных продуктов Greenwich e-Shops, WMS, BI, БОСС-Кадровик и других бизнес-приложений заказчика. Мы выдерживаем высокий уровень качества и обеспечиваем стабильную работу Вашего ПО. Все что вам нужно сделать - выбрать подходящий пакет услуг техподдержки. Таким образом, вы целиком и полностью будете сфокусированы на задачах развития бизнеса, а мы - позаботимся о надежности и эффективности вашей ИТ-инфраструктуры.

Что мы для вас делаем

Самое главное - мы высвобождаем ресурсы ваших специалистов и обеспечиваем прочный «фундамент» для отлаженного функционирования всех бизнес-процессов компании. Мы помогаем вам избежать значительных финансовых потерь по причине ошибок или сбоев в работе ИТ-систем. В рамках обеспечения технической поддержки и сопровождения - мы решаем широкий спектр вопросов, таких как:

Консультируем пользователей вашей компании в части администрирования и настройки системы, ее функционалу и техническим характеристикам;

Анализируем ошибки в работе ПО, оперативно исправляем возникающие технические неполадки, предоставляем необходимые инструкции для обеспечения бесперебойной работы системы;

Информируем о функциональных изменениях в ПО, предоставляем новые версии программных продуктов, помогаем с установкой обновлений, дополнений, переходом с одной версии на другую и прочее;

Даем профессиональные рекомендации по выбору аппаратно-программного обеспечения, проводим аудит производительности системы с целью последующей оптимизации;

Выполняем работы по изменению конфигурации системы и/ или расширению ее функциональных возможностей -  в соответствии с новыми задачами вашего бизнеса и др. 

Оказание услуг технической поддержки и сопровождения может осуществляться как дистанционно, так и с выездом к заказчику.

 

Какие выгоды вы получаете

Передавая нам - частично или полностью - функцию технической поддержки программного обеспечения, вы избавляетесь от необходимости решать непрофильные для бизнеса задачи. Вам нет надобности тратить время и деньги на подбор, обучение и мотивацию обширного штата собственных ИТ-специалистов. Таким образом, вы экономите и при этом получаете:

Самые высокие профессиональные компетенции в рамках единой услуги (при этом наши эксперты всегда доступны и работают в удобном для вас режиме);

Гарантированную работоспособность ИТ-инфраструктуры предприятия, а также своевременное обновление и доработки ПО - под потребности вашего бизнеса; 

Максимально оперативное решение проблем - в точном соответствии с оговоренными нормативами реагирования на инцидент и качества сервиса.