Автоматизация сбора данных по вторичным продажам

Сбор данных о вторичных продажах: всегда актуальные и корректные данные

С помощью автоматизации сбора данных о вторичных продажах можно получать оперативные данные о динамике продаж продукции компании и оперативно влиять на исполнение плановых показателей в ходе отчётного периода!

Сбор данных о вторичных продажах: всегда актуальные и корректные данные

С помощью автоматизации сбора данных о вторичных продажах можно получать оперативные данные о динамике продаж продукции компании и оперативно влиять на исполнение плановых показателей в ходе отчётного периода!

Данное решение предназначено в первую очередь для FMCG-компаний, которые имеют желание автоматизировать учет вторичных продаж своей продукции и добавить некоторой "прозрачности" в обрабатываемую "информацию".

 

Функционал данного модуля позволяет к концу текущего дня видеть консолидированные данные по вторичным продажам Дистрибьюторов компании за предыдущий день в следующих основных аналитиках:

 

-       Объем и динамика продаж по СКЮ/клиентам/каналам/субъектам РФ;

-       Покупатели (клиенты дистрибьютора);

-       Стоимость отгрузки дистрибьютору, в ТТ;

-       Наценка дистрибьютора при отгрузке в ТТ;

-       Количество и динамика уникальных торговых точек;

-       Ежедневные остатки продукции компании на складах Партнеров

Автоматизация сбора данных о вторичных продажах позволит Вам иметь максимально полную картину продаж продукции Вашей компании во всех регионах покрытия.