С помощью автоматизации сбора данных о вторичных продажах можно получать оперативные данные о динамике продаж продукции компании и оперативно влиять на исполнение плановых показателей в ходе отчётного периода!
С помощью автоматизации сбора данных о вторичных продажах можно получать оперативные данные о динамике продаж продукции компании и оперативно влиять на исполнение плановых показателей в ходе отчётного периода!
Данное решение предназначено в первую очередь для FMCG-компаний, которые имеют желание автоматизировать учет вторичных продаж своей продукции и добавить некоторой "прозрачности" в обрабатываемую "информацию".
Функционал данного модуля позволяет к концу текущего дня видеть консолидированные данные по вторичным продажам Дистрибьюторов компании за предыдущий день в следующих основных аналитиках:
- Объем и динамика продаж по СКЮ/клиентам/каналам/субъектам РФ;
- Покупатели (клиенты дистрибьютора);
- Стоимость отгрузки дистрибьютору, в ТТ;
- Наценка дистрибьютора при отгрузке в ТТ;
- Количество и динамика уникальных торговых точек;
- Ежедневные остатки продукции компании на складах Партнеров
Автоматизация сбора данных о вторичных продажах позволит Вам иметь максимально полную картину продаж продукции Вашей компании во всех регионах покрытия.