Прогнозирование первичных и вторичных продаж позволяет компании более четко прогнозировать потребности рынка и оперативно управлять спросом на свою продукции уже по ходу исполнения текущего оперативного календарного плана!
Прогнозирование первичных и вторичных продаж позволяет компании более четко прогнозировать потребности рынка и оперативно управлять спросом на свою продукции уже по ходу исполнения текущего оперативного календарного плана!
Специалисты нашей компании имеют колоссальный опыт настройки и запуска прогнозов продаж. Результатами нашей работы успешно используются крупнейшие федеральные компании.
В рамках запуска системы прогнозирования вторичных продаж (продаж от Дистрибьюторов в торговые точки) при качественном подходе в настройке механик прогнозирования можно обеспечить:
- максимально точное удовлетворение потребности торговых точек в продукции компании;
- исключение потерь продаж (ввиду отстутсвия продукции компании в торговой точке);
- исключение "перекосов" ручного прогнозирования продаж в торговые точки и "человеческого фактора";
- учесть все возможные трейд-маркетинговые активности по всем территориям продаж;
- максимальную автоматизацию процессов прогнозирования вторичных продаж.
Автоматизация процедур формирования прогнозов продаж позволит компании увеличить оборачиваемость продукции за счет максимально эффективного использования потенциальных возможностей территорий продаж!