Автоматизация прогнозирования продаж

Прогнозирование продаж: максимально качественный подход для достижения наибольшей точности

Прогнозирование первичных и вторичных продаж позволяет компании более четко прогнозировать потребности рынка и оперативно управлять спросом на свою продукции уже по ходу исполнения текущего оперативного календарного плана!

Прогнозирование продаж: максимально качественный подход для достижения наибольшей точности

Прогнозирование первичных и вторичных продаж позволяет компании более четко прогнозировать потребности рынка и оперативно управлять спросом на свою продукции уже по ходу исполнения текущего оперативного календарного плана!

Специалисты нашей компании имеют колоссальный опыт настройки и запуска прогнозов продаж. Результатами нашей работы успешно используются крупнейшие федеральные компании.

В рамках запуска системы прогнозирования вторичных продаж (продаж от Дистрибьюторов в торговые точки) при качественном подходе в настройке механик прогнозирования можно обеспечить:

- максимально точное удовлетворение потребности торговых точек в продукции компании;

- исключение потерь продаж (ввиду отстутсвия продукции компании в торговой точке);

- исключение "перекосов" ручного прогнозирования продаж в торговые точки и "человеческого фактора";

- учесть все возможные трейд-маркетинговые активности по всем территориям продаж;

- максимальную автоматизацию процессов прогнозирования вторичных продаж.

Автоматизация процедур формирования прогнозов продаж позволит компании увеличить оборачиваемость продукции за счет максимально эффективного использования потенциальных возможностей территорий продаж!