Greenwich e-Shops (учет ТМА)

Greenwich e-Shops (учет ТМА)

Максимально прозрачная система учета результатов трейд-маркетинговых активностей

Greenwich e-Shops (учет ТМА)

Максимально прозрачная система учета результатов трейд-маркетинговых активностей

Актуальность проведения трейд-маркетинговых активностей по стимулированию вторичных продаж целесообразна для любой торговой компании, осуществляющей продажи через Дистрибьюторов (Партнеров).

Продвижение товара компании - основная функция отдела трейд-маркетинга!

Однако есть ряд вопросов, автоматизация которых позволит компании экономить до 40% бюджета, выделяемого на продвижение продукции (бюджет ТМА):

Автоматизация механик ТМА

Настройка автоматического расчета запущенных механик ТМА с формированием промежуточных результатов акционной активности в ходе отчетного периода

Авторасчет вознаграждений Партнерам

Настройка автоматического расчета вознаграждения Партнеров по факту запуска ТМА

История проведения ТМА

Система позволит анализировать проведение ТМА - как в разрезе успешных (повторяемых) акций, так и не допущение повторения неуспешных ТМА

Перспективные ТМА

В рамках запуска системы учета ТМА есть возможность автоматического формирования активностей компании на основании текущих показателей продаж Партнера. Есть возможность настроить систему таким образом, что она будет автоматически формировать предложения по запуску ТМА в тех "зонах" продаж, где эффект от вложения средств на продвижение продукции компании будет максимально эффективен и результативен