Greenwich e-Shops B2B

Система B2B: Индивидуальная работа с каждым партнёром

Автоматизированная система для работы с партнёрами Greenwich e-Shops B2B

Система B2B: Индивидуальная работа с каждым партнёром

Автоматизированная система для работы с партнёрами Greenwich e-Shops B2B

Автоматизация взаимоотношений с клиентами - наиболее эффективный способ структируровать взаимодействие с Партнерами и повысить прозрачность продаж Компании.

Заказы от клиентов поступают на менеджера по продажам - некоторые заказы могут быть отработаны оперативно, а какие-то заказы могут быть задержаны для отгрузки по разным причинам. Есть вероятность, что некоторые постоянные клиенты ввиду таких ситуаций могут рассмотреть другие компании в качестве поставщиков и вообще уйти из пула Ваших клиентов.

Возможны ситуации, что клиент позвонил менеджеру по продажам Вашей компании и сделал заказ на определенный тип продукции (набор СКЮ), однако менеджер принял самостоятельное решение отрузить другую продукцию и мотивировал на это Вашего клиента.

Как Вы узнаете об упущенной прибыли или качественном уровне сервиса для Ваших клиентов?

С помощью решения Greenwich e-Shops B2B ваша компания получает максимально эффективный инструмент для взаимодействия с Партнерами компании, внедрение которого позволит Вам:

100% учета заказов клиентов

Все заказы от клиентов поступают черезе систему Greenwich e-Shops B2B (портал заказов)  c фиксированием перечня заказанной продукции, желаемого Клиентом срока отгрузки и передаются для обработки во внутреннюю систему учета компании для обработки.

Контроль и фиксация уровня сервиса для каждого клиента Компании

Получение 100% информации, отражающей реальный уровень сервиса, существующий в Вашей компании.

Качественная обработка рекламаций клиентов

Все рекламации от клиентов фиксируются и гарантированно будут получены для оперативной обработки, повышения качества обслуживания клиентов и оптимизации бизнес-процессов компании.

Анализ упущенной выгоды Компании

Вы сможете сделать анализ продаж в разрезе (Клиент заказал - клиент получил). Это позволит гарантированно понять реальные запросы клиентов и выявить причины "изменений" первоначальных заказов. Четкое понимание причин таких изменений поможет выявить "узкие места" в компании и оптимально перестроить существующие бизнес-процессы.

Повышение лояльности клиентов

Качественное обслуживание клиентов компании - весомое конкурентное преимущество на существующих рынках.

Возможность отслеживания статуса обработки заказов Клиентом

Портал заказов Greenwich e-Shops B2B дает возможность клиентам отслеживать статусы обработки своих заказов за счет запуска интеграции с внутренними системами учета компании.

Портал заказов Greenwich e-Shops B2B позволит Вашей компании существенно улучшить качество бизнес-процессов продаж, повысить лояльность существующих клиентов и привлечь новые возможности для стратегического развития!