Анализ данных по рынкам

Анализ данных по рынкам РФ - рабочий инструмент для вашего бизнеса.

Позволяет произвести детальную оценку конкурентной среды, отследить динамику спроса, увидеть свои позиции на рынке.

Анализ данных по рынкам РФ - рабочий инструмент для вашего бизнеса.

Позволяет произвести детальную оценку конкурентной среды, отследить динамику спроса, увидеть свои позиции на рынке.

Компании, которые умеют анализировать данные по работе своего бизнеса, минимум вдвое эффективнее конкурентов. Однако, очень часто накопленные предприятиями массивы данных содержат значительное количество «сырого материала», который требует глубокого анализа с последующей интерпретацией. Интеллектуальный анализ массива данных (Data Mining) в совокупности со статистическими методами исследования позволяют преобразовать такого рода данные в ценную информацию о вашем бизнесе. Именно эта информация поможет вам достоверно оценить эффективность бизнес-процессов компании, выявить наиболее «узкие места», сократить ненужные издержки, увидеть реальные перспективы ваших товаров/ услуг для конкретных рынков РФ и др.

Анализ данных по рынкам РФ может включать обработку массивов данных из различных источников: базы данных, рыночная аналитика, информация от поставщиков, дистрибьюторов, конкурентов и проч. Тем не менее, для получения релевантного результата необходимо, чтобы у заказчика было достаточное количество данных для анализа рынка за период времени (БД - по годам, кварталам, месяцам). Интеллектуальная обработка массива «сырых» данных (data mining) позволяет извлекать скрытую информацию для задач прогнозирования и моделирования, группировать или сегментировать объекты по заданным признакам, определять бизнес-закономерности, выявлять тенденции по оттоку↓ ↑притоку клиентов и т.д. Предметом анализа массива данных по рынкам РФ, в частности, могут быть:

Рынок:

общий анализ ситуации на рынке и ключевых факторов влияния; определение емкости рынка, основных тенденций и темпов его развития; выявление рыночных ниш и наиболее перспективных сегментов; анализ перспектив и прогнозирование основных направлений развития рынка и др. 

Конкуренция:

анализ конкурентной среды; оценка масштабов производства/ продажи аналогичной продукции для конкретных рынков/ территорий; определение позиций компании заказчика на рынке; выявление наиболее благоприятных рынков для ведения данного вида бизнеса и др.

Спрос:

определение платежеспособного спроса на товар заказчика;  выявление основных категорий покупателей и их потребности в дополнительных атрибутах товара/ сервисах; оценка неудовлетворенного спроса; прогнозирование динамики спроса для конкретных рынков/ территорий и др.

Продажи:

анализ значимых каналов продаж для конкретных рынков/ территорий; оценка максимального объема продаж - при текущих условиях (системе сбыта, логистике, качеству продукта, конкуренции) и при введении дополнительных переменных; определение наиболее перспективных способов реализации продуктов заказчика для конкретных рынков/ территорий и др. 

Маркетинг:

анализ ценообразования и структуры рыночного предложения в разрезе типов продукции и для конкретных рынков/ территорий; сегментирование потребителей в разрезе их предпочтений, уровня лояльности, демографических характеристик и т.д.; выявление факторов влияния на совершение покупки; определение наиболее эффективных методов стимулирования продаж и каналов коммуникации с потребителем; планирование высокоэффективной стратегии маркетинга и др. 

В зависимости от качества/ количества/ актуальности исходных данных нашими специалистами могут применяться различные аналитические инструменты и методы - под задачу. Причем, на уровне постановки задачи общее направление анализа массива данных по рынкам РФ может быть конкретизировано. Полученная аналитическая информация является устойчивым базисом для грамотных управленческих решений, позволяет верно оценить перспективы рынка/ продукта/ направления бизнеса, дает понимание о потенциале вашего бизнеса и помогает выявить новые интересные направления для дальнейшего развития.